+7 (495) 969-06-70

Многоканальный телефон

Заказать звонок

/Статьи/Технологии и особенности моек для колес тяжелой техники на строительной площадке

Технологии и особенности моек для колес тяжелой техники на строительной площадке

Технологии и особенности моек для колес тяжелой техники на строительной площадке ООО «МЕРГУД ГРУПП» 2024-04-17T00:00:00+03:00

5f2792f6c02b6e90915208a29136c139.jpg

При организации строительной площадки не обойтись без мойки колес для спецтехники. Она нужна для удаления строительного мусора, глины, песка с грузовиков. Без мойки можно не только принести вред окружающей среде, но и спровоцировать аварию, если грязь и камни попадут на дорогу.

Как устроены мойки колес для грузовых машин?

При температуре выше нуля для очистки колес используют ручную мойку колес спецтехники. Используется она на стройке с земляными работами средней интенсивности.

Мойка состоит из эстакады, приямка (емкость для сбора воды), металлического корпуса мойки с отсеками, насосов, систем трубопроводов, фильтров, гидроциклона, электрощита, шланга, водяного пистолета.

Вода с колес попадает на эстакаду, идет по сливам в приямок. Затем она попадает сначала в один отсек мойки, затем во второй. В процессе она очищается сначала от мусора, а потом от нефтепродуктов. В конце проходит через остальные части мойки и попадает снова в пистолет.

Оставшийся мусор собирают в кювет, который засыпают землей при переустановке мойки.

Преимущества:

  1. Чистая вода лучше смывает загрязнения на днище и колесах спецтранспорта. От этого сокращается время на обработку одной машины.
  2. Применение чистой воды и очистка техники помогают продлить срок службы спецтехники и самой мойки.
  3. Система уменьшает вредное воздействие строительного мусора на окружающую среду, соответствует всем экологическим стандартам.

Сравнить существующие мойки от Мергуд Групп и выбрать нужную можно в специальном разделе.

Как устроен пневматический пункт мойки колес спецтехники?

До -5°C используют воду для мытья колес. Достаточно просто утеплить ручную мойку. Если температура ниже, уже нужно очищение воздухом под давлением.

Зимний пункт мойки колес спецтранспорта состоит из ресивера, электрощита, компрессора, тепловентилятора, змеевика, воздушного пистолета со шлангом. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

Работает вся система следующим образом:

  1. Воздух нагнетается компрессором в ресивер.
  2. Далее воздух попадает в змеевик.
  3. Змеевик нагревается от тепловентилятора.
  4. Воздух, проходя через змеевик, нагревается, конденсат из него тает.
  5. Нагретый воздух под давлением попадает в пистолет.

Требования к пунктам очистки колес:

  1. Обязательное заземление оборудования.
  2. Установка приямка для первичного сбора воды или высокой эстакады с резервуаром.
  3. Содержание пункта в порядке, периодическая уборка.
  4. Периодическая проверка работы оборудования для выявления ошибок в работе.

Запрещено:

  1. Демонтировать оборудование во время работы.
  2. Прикасаться мокрыми руками к электрическому щиту и проводам, вилкам.
  3. Направлять воду на людей и животных.
  4. Пытаться работать со сломанным оборудованием.
  5. Оставлять пост без присмотра.
  6. Вставать на оборудование как на стремянку.
  7. Вносить изменение в конструкцию.

Итак, для выбора типа мойки важен сезон, оборудование строительной площадки, технологии мойки и потребности объекта (проходимость, мощность и т.д.). Если у вас возникнут вопросы — наш менеджер всегда готов помочь.