8 (800) 700-777-9

Многоканальный телефон

+7 (495) 223-06-77

Заказать звонок

/Статьи/Устройство и принцип работы мойки колес

Устройство и принцип работы мойки колес

Устройство и принцип работы мойки колес ООО «МЕРГУД ГРУПП» 2019-03-11T00:00:00+03:00

В этой статье мы рассмотрим принцип работы мойки колес с оборотным водоснабжением.  Современная мойка от надежного производителя соответствует всем государственным и ведомственным требованиям по санитарии и экологии, экономит чистую воду, существенно облегчает труд рабочих на строящемся объекте.


Сегодня организация гражданского и промышленного строительства требует соблюдения санитарных норм и правил на объекте и прилегающей территории. Для предотвращения выноса грязи, раствора, бетона на колесах грузового автотранспорта со стройплощадки на дороги, все выезды за территорию должны быть оборудованы пунктами мойки колес автомобилей.


Основной Принцип работы пункта мойки колес оборотного водоснабжения – грязная вода очищается и снова используется. Потеря воды составляет не более 20 процентов от начального объема, отходы накапливаются и утилизируются.


Вода, поступающая под давлением в моечные пистолеты, смывает с колес и днища автомобиля все загрязнения. Стоки попадают в нижнюю часть  эстакады, где происходит первичное осаживание твердых фракций. Из эстакады грязная вода перетекает в металлический приямок, в котором продолжается осаживание твердых частиц и взвесей. Осветленная вода из приямка перекачивается погружным насосом в емкость моечной установки для дальнейшего осветления. Затем, через сетчатый фильтр, вода поступает в моечный насос, который качает ее в пистолеты. Принцип работы поста мойки колес прост и надежен, обеспечивает бесперебойную работу установки без излишней затраты воды.


При падении уровня воды в баке моечной установке погружной насос включается автоматически, при достижении нужного уровня автоматически отключается. Необходимо периодически пополнять безвозвратную потерю воды в системе из водопровода или бака с чистой водой. Осадок из приямка по мере накопления отводится по сливу в приемный кювет, который после окончания строительства засыпается землей.